Бог, и Его образы
Цели, формы и методы нашего посвящения, служения и жертвенности нашему Богу лучше всего раскрывают образ Бога, скрытого в нашем подсознании. Поэтому внимательно и беспристрастно вглядываясь как в себя самого, так и в своё церковное окружение, не так уж сложно понять, какому образу Бога на самом деле мы служим и поклоняемся. Гораздо труднее непредвзято сравнивать нашего Бога с Богом Библии в личности Иисуса Христа. Ещё страшнее честно признавать несоответствие образов, и исправлять увиденное и понятое.
Но не сделав этого сейчас, нам всё же придётся сделать это при встрече со Христом в вечности на Его судилище для всех верующих, где сам живой Эталон Истины даст Свою личную оценку нами сделанному и не сделанному, принятому и отвергнутому. Именно поэтому Бог окончательной и абсолютной Истины не сможет принять наши религиозные отклонения и заблуждения за что-то ценное, даже если мы были ревностны в нашей религиозной активности и искренни в нашем духовном уповании и церковном посвящении.
Осознание и ожидание такой личной встречи со Христом заставляют меня вновь и вновь перепроверять во что и как я верю, что и зачем делаю, какие ищу возможности для познания Бога, и насколько я честен и смел в своём служении Иисусу Христу. Ожидание этой встречи заставляет меня вновь и вновь размышлять о жизни, характере и миссии самого Иисуса Христа. Ожидание этой встречи заставляет меня непредвзято исследовать Библию как живое Слово Божие, которое было записано Духом Святым, и этим же Духом открывается для разумения всех ищущих Истину без извинений и подтасовок.
Только Бог знает, от скольких религиозных наваждений и зависимостей я уже избавился и чего мне это стоило. Но ожидание моей встречи с Богом Истины помогает мне не останавливаться и продолжать искать духовного озарения от Бога для Его познания, а моего очищения, исправления и укрепления на пути освобождения от мёртвой системной религиозности.
К сожалению, я уже сейчас знаю, что очень многое мною для Бога когда-то сделанное и пожертвованное не будет Им учтено и принято. Ведь многое делалось не из-за любви к Богу и даже не по личному призванию, а просто потому что нужно было, или об этом очень просили, или даже к этому принуждали. Делалось, потому что все так делали, потому что так научили, потому что это называлось служением и добродетелью в моём церковном окружении. Делалось, потому что я боялся, не умел, или не хотел задавать правильных вопросов о целях, формах и методах посвящения, служения и жертвенности. Делалось, потому что я не до конца понимал, что не в красивых словах о вере и о Боге во время служений, конференций, миссий и обсуждений, а именно в повседневных делах и в их мотивах выражено настоящее, хоть и не явно выраженное, внутреннее понимание образа Бога у каждого живущего, верующего и неверующего.
Боже, помоги же мне беспристрастно разобраться в том, что я сам делаю. И помоги разобраться в этом всем, кому я пытаюсь служить от Твоего Имени.